Школьная суббота – 19 марта

Отчет за  субботу 19 марта – “День Конституции” 

19 марта 2022 года, субботний день прошёл под девизом «День Коституции».

          В рамках шестого школьного дня были проведены следующие мероприятия:
          1. Урок-путешествие «Для чего нужны законы?» (1-4 кл.) (отв. Фурс А.А., классный руководитель 1 класса).
     Цели и задачи:
     – познакомить с основными правами и обязанностями ребенка;
     – формировать положительное отношение к законам и их выполнению;
     – закрепить знания о правах школьников;
     – способствовать формированию правовой культуры обучающихся, учить безопасному поведению в различных ситуациях.
          Урок-путешествие начался с викторины. Ребята ответили на вопросы:
     – Как называется наша Родина? Покажите на карте нашу страну.
     – Посмотрите на карту нашей страны, с какими странами граничит Республика Беларусь? Покажите эти страны на карте.
     – На каких языках говорят на территории Беларуси? Какие государственные языки в Республике Беларусь?
     – Кто является Президентом нашей страны?
     – Назовите столицу нашей страны?
     – Как выглядит герб?
     – Какого цвета флаг?
     – Назовите третий государственный символ?

     Конституция Республики Беларусь – Основной Закон Республики Беларусь, имеющий высшую юридическую силу и закрепляющий основополагающие принципы и нормы правового регулирования важнейших общественных отношений. Она была принята 24.11.1996 года и 17.10.2004 года на республиканских референдумах.

     Сегодня мы будем путешествовать по страницам Конституции …
     2. Правовой час «Конституция Республики Беларусь — основной закон страны» (отв. Карбовская Л.О. и Мазовка Т.В., кл.руководители).
     Цели:
     1) организация работы по правовому просвещению учащихся;
     2) формирование у учащихся правовой культуры, активной гражданской позиции, норм нравственного поведения.
     Задачи:
     1) просвещать учащихся в области права;
     2) познакомить учащихся с государственными информационными правовыми ресурсами, современными техническими средствами обучения;
     3) совершенствовать практические навыки использования в работе государственных информационно-правовых ресурсов.

Учитель

Все записи автора