Маркетинговая информация

15 января 2021 года члены школьной бизнес-компании Кривошей Алёна, Кривошей Екатерина, Смоляк Елизавета приняли участие в работе вебинара «Концепция маркетинговой информации».


 Молниеносно! Именно так можно охарактеризовать скорость развития такой области экономических знаний, как маркетинг. Технологии маркетинга, которые еще 5 лет назад были high tech, сегодня попали в разряд must-have. Во время вебинара участники узнали, какие тренды будут менять профессию маркетолога в ближайшие 5-10 лет. Чтобы быть успешным в будущем, уже сейчас нужно осваивать новые компетенции и получать знания в области технологий современного маркетинга.

    Провел вебинар Смирнов Игорь Викторович, старший преподаватель кафедры экономики Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники.

Учитель

Все записи автора