Инструктивно-методические письма по организации образовательного процесса в 2019/2020 учебном году

Вниманию учителей-предметников!

Предлагаем для скачивания предметные приложения к инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации образовательного процесса в 2019/2020 учебном году»

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Приложение 1. «Особенности организации образовательного процесса на І ступени общего среднего образования в 2019/2020 учебном году»

Приложение 2. «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў „Беларуская мова“ і „Беларуская літаратура“»

Приложение 3. «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Русский язык“ и „Русская литература“»

Приложение 4. «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Иностранный язык“»

Приложение 5. «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Математика“»

Приложение 6. «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Информатика“»

Приложение 7. «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Человек и мир“»

Приложение 8. «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Всемирная история“ и „История Беларуси“» (будет позже, как появится рабочая ссылка)

Приложение 9. «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Обществоведение“» (будет позже, как появится рабочая ссылка)

Приложение 10. «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „География“»

Приложение 11. «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Биология“»

Приложение 12. «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физика“»

Приложение 13. «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Астрономия“»

Приложение 14. «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Химия“»

Приложение 15. «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Изобразительное искусство“»

Приложение 16. «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Музыка“»

Приложение 17. «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Трудовое обучение“»

Приложение 18. «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Искусство (отечественная и мировая художественная культура)“»

Приложение 19. «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физическая культура и здоровье“»

Приложение 20. «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Допризывная и медицинская подготовка“»

Приложение 21. «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Основы безопасности жизнедеятельности“»

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации работы библиотек учреждений образования, реализующих образовательную программу общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью»

Учитель

Все записи автора